Турист Alexander Anders (Alexander_Anders)
Март 2019 (семейная пара, 2 человека)

Главное достоинство экскурсий которые проводит Юля заключается в том, что в результате ее работы зритель - то есть мы - чувствует себя причастным к истории создания картины. Во время экскурсии Юля не только рассказывает про шедевры живописи, а использует не часто распространеннный среди экскурсоводов прием: рассказать еще и о том, чего нет на картине.

Умело применяя этот "эффект отсутствия" она позволяет зрителям не только оценить художественное значение шедевра живописи , но и понять "из какого сора" подчас возникает идея произведения которое становится знаменитым. Важно понимать что вы имеете дело с подготовленным специалистом, увлеченным предметом о котором он рассказывает гораздо больше рядового посетителя музея, или смотрителя, или человека который составил каталог выставки. Поэтому могу посоветовать вам, прежде чем отправиться в музей с Юлей, обратить внимание на тему экскурсии и составить хотя бы минимальное представление о тех картинах которые предстоит увидеть. Тогда, следуя историям которые вам расскажут, можно лучше понять задумывался ли Вермеер, создавая картину "Искусство художника", о будущем в котором его будут ловить за руку ловкие физики, утверждая что друг булочника и мясника, автор "Девушки с жемчужной сережкой" пользовался камерой обскура... Или почему Веру Мухину вдохновляла скульптура Гармодия и Аристогитона? Или как ангелоподобный Рафаэль в сотворенном им совершенном мире привел в равновесие жизнь и смерть, наслаждение и страдание, счастье и горе и... вывел из себя Микеланджело, не допускавшего его смотреть росписи в Сикстинской капелле...

Кроме Музея Истории Искусств мы побывали с Юлей в Музее Леопольда. Этот второй оказался для нас сюрпризом. Юля блестяще разбирается в идеологии современного искусства. Именно поэтому советую посетить Музей Леопольда в ее компании. Вы обязательно узнаете что происходило с миром в момент когда Малевич рисовал свой "Черный квадрат" и попытаетесь разобраться что случилось с модерном который себя ненавидел в конце девятнадцатого века и страшно желал себе смерти в двадцатом. Ваш гид аккуратно и профессионально поможет узнать как художники, отрекшиеся от Академии и назвавшие свое движение Венским Сецессионом, расквитались с пыльной прелестью европейского уюта. И какое значение для Вены - города врачей и художников - имеет творчество Густава Климта, Оскара Кокошки, Рихарда Герстля...

У этих творцов было совсем немного времени...

А о том, что они успели после себя оставить лучше всех сможет рассказать Юля Абрамова, по-праву и с гордостью называющая себя жителем Вены.

Спасибо за ваш труд, Юля!

Эгоне Шиле — все что вы хотели знать о скандальном искусстве, но боялись спросить
Критический тур по must-see шедеврам венского Музея истории искусства