Турист Larisa Potapova (Larisa_Potapova)
Декабрь 2018 (семья с детьми, 3 человека)

Благодаря Юле нашей семье удалось попасть на выставку Брейгеля. Билетов на выходные уже не было, музей и другие туркомпании отказали, и только Юля смогла найти для нас билеты! Мы посмотрели не только Брейгеля. Вначале Юля провела нас в основные залы, показала нам работы Дюрера и Караваджо, чтобы потом мы точнее понимали особенности работ Брейгеля. На выставке было много людей, но Юля смогла провести очень интересную экскурсию и показать нам современность работ Брейгеля. Я готовилась к экскурсии, читали книги и статьи, но подход Юли оказался гораздо шире и фундаментальнее. Информация, которую она нам дала, далеко вышла за рамки стандартных общедоступных знаний.

Выставка Брейгеля скоро заканчивается, но я уверена, что с Юлей будет интересно на любой экскурсии, поэтому в моих планах в Вене в следующий раз обязательно будет совместный поход и в другие музеи.

Юля, спасибо, и до новых встреч!

Вермеер, Брейгель, Тициан: секрет гениального искусства в картинной галерее Музея истории искусства