Турист Irina Orlova (user250888)
Сентябрь 2018 (компания друзей, 4 человека)

Если вы завсегдатай крупнейших музеев мира, интересуетесь образовательными программами кафедры истории искусств, если вы слушали циклы лекций в Пушкинском музее и Третьяковке, любите передачи телеканала «Культура», если вы следите за событиями проекта Theory&Practice и вам все равно мало, то Юлия сможет дополнить вашу картину мира, выведя интерес к искусству на новый уровень и разогнав его до космических скоростей. Если вы пришли на экскурсию за компанию, погреться и в буфет, если вас притащили в музей родители, предварительно отобрав телефон, то вы можете внезапно обнаружить в себе страстного, размахивающего руками искусствоведа минут через пятнадцать, проведенных в компании Юлии. Задавайте вопросы, не стесняйтесь, ваш гид ответит на все из них развернуто и с огоньком. Ярко, иллюстрированно, с отсылками к текущим исследованиям и криминальным новостям (привет герою фильма «The Thomas Crown Affair»). По моей просьбе Юлия даже прислала список литературы и линки на исследования, упоминавшиеся за время нашего тура. На выложенные в Инстаграм фото из музея я получила следующий комментарий: «Замечательная российская интеллигентская особенность — получать удовольствие в музее! Действительное, видно по выражению лиц». ППКС. Спасибо, Юлия, за пищу для ума, обаяние, экспрессию, терпение, вдохновение!

Критический тур по must-see шедеврам венского Музея истории искусства